О компании

Торговая марка: Ювелирный дом «Кристалл».

Лицо рекламной компании 2016-2017 гг.: – Инна Маликова и группа «Новые самоцветы».

Количество магазинов: 50.

Количество владельцев дисконтных карт: более 600 000 человек.

Ювелирные магазины «Кристалл» - это магазины, представляющие на российском рынке ювелирные изделия российских и иностранных производителей из золота, серебра, а также украшения с драгоценными и полудрагоценными камнями.  Основная особенность всех магазинов «Кристалл» - широкий ассортимент и гибкая ценовая политика. Среди российских поставщиков «Кристалла» представлены такие марки   как «Ника»,  «Sokolov», «Санис», «Камея», «Мастер бриллиант» и другие.  Импортные украшения – это  ювелирные коллекции Roberto Bravo, Rebecca, Sauro, Nuovegioie, Hot Diamonds, Style Avenue.  

Краткий перечень ассортимента:

Изделия с драгоценными камнями

Изделия из золота без вставок и со вставками из искусственных камней

Изделия с полудрагоценными камнями

Обручальные кольца

Часы и принадлежности к ним

Ювелирная галантерея

Изделия из серебра

Сувениры

Столовое серебро

Сопутствующие товары

Услуги:

Скупка лома ювелирных изделий

Кредитные программы

Продажа подарочных карт

Размер среднего чека:  9500 руб.

Стиль. Оформление магазинов сети «Кристалл» выдержано в едином стиле. Он определяется как «элегантно-современный». Хорошо узнаваемый стиль фасад дает сети устойчивую образную ассоциацию в сознании покупателя. Вывески на фасадах имеют штатную неоновую подсветку. Торговая мебель и демонстрационное оборудование поддерживают современную линию интерьера и усиливают элегантную ноту благодаря округлым формам. Проектирование магазинов «Кристалл» отличает пристальное внимание к деталям на каждом этапе разработки магазина, особенный подход к функциональному зонированию, маршрутизации и освещению.

В 2015-2016 году были открыты магазинов нового формата в городах Воронеж, Саранск и Ставрополь, в которых «Кристалл» выглядит совсем иначе. Магазины нового формата более современные и яркие, при это функционально более удобные для покупателя. Продавец в таких магазинах находится рядом с покупателем и осуществляет презентацию ювелирных украшений «без преград».