Оформление заказа

Настоящие правила определяют порядок приобретения товаров в интернет-магазине ООО «Ювелирный дом «Кристалл» (сайт в сети Интернет, расположенный по адресу www.kristall-shop.ru).

ООО «Ювелирный дом «Кристалл» предоставляет возможность любому физическому лицу приобретать для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, товары, представленные на сайте www.kristall-shop.ru.

Оформление заказа

Оформление заказа в Интернет-магазине осуществляется Покупателем самостоятельно. Для оформления заказа необходимо заполнить электронную форму заказа товара и отправить сформированный заказ Продавцу посредством системы сайта.

Для того чтобы выбрать нужное изделие из всего многообразия ассортимента Интернет-магазина, необходимо воспользоваться каталогом товара, и выбрать интересующий раздел (например, «Обручальные кольца»), а затем понравившееся изделие. Выбранные позиции помещаются в корзину, где отображается выбранное изделие, количество, цена изделия, итоговая цена заказа. Необходимо выбрать пункт выдачи заказа. Если имеется дисконтная карта необходимо указать ее номер в соответствующей графе.

После получения заказа и его подтверждения Продавцом на указанный Покупателем номер мобильного телефона придет соответствующее смс-сообщение. Покупатель получает уведомление о состоянии заказа по СМС, а также может проверить статус заказа на сайте в соответствующем разделе.

Оплата товара

Оплата производится любым из способов по выбору Покупателя, кроме случаев обязанности внести предоплату:

  • Наличными денежными средствами в магазине Продавца
  • Банковской картой при оформлении Заказа на сайте с использованием платежной системы или в магазине Продавца через банковский терминал
  • Подарочной картой «Кристалл»
  • Кредитными средствами

При внесении предварительной оплаты с помощью банковской карты, проведение платежа по Заказу производится непосредственно в момент его оформления, при этом система переключит Покупателя на страницу авторизационного сервера, где Покупателю будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего автоматически произойдет возврат на страницу Заказа. В случае подтверждения авторизации Заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Покупателем условиями. В случае отказа в авторизации карты Покупатель сможете повторить процедуру оплаты.

Для оплаты можно использовать банковские карты следующих платежных систем:

  • VISA International
  • MasterCard World Wide
  • МИР (Национальная платежная система МИР)

Для совершения платежа необходимо ввести следующие данные:

  • Фамилию и имя в латинской раскладке (для некоторых случаев)
  • Номер карты и код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне)
  • Срок действия

При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на платежном шлюзе ПАО «Сбербанк». Все конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают
в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе сотрудники Интернет-магазина, не может получить доступ к персональным данным.

Доставка и выдача заказа

Доставка товара осуществляется на условиях самовывоза из пункта выдачи, выбранном Покупателем
при оформлении Заказа:

  • В магазине Продавца (пункт выдачи магазина)
  • В региональном подразделении PONY EXPRESS (пункт выдачи службы доставки)

Для этого необходимо при оформлении заказа в разделе «Место получения» выбрать город в предложенном списке,
а затем — адрес пункта выдачи.

Срок доставки любого заказа в пункт выдачи составляет от 1 до 30 календарных дней и зависит от наличия заказанных позиций товара на складе и времени, необходимого на доставку заказа в пункт выдачи Товара. Конкретный срок доставки определяется после оформления заказа и сообщается покупателю посредством смс-сообщения.

Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца, о чем Продавец извещает Покупателя. Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего договора в случае изменения сроков доставки Товара. Покупатель уведомляется путем направления СМС о поступлении Заказа в пункт выдачи магазина, его адресе и времени работы. Товар находится в пункте выдачи 10 дней, в течение которых Покупатель должен получить Товар. По просьбе Покупателя (по телефону, указанному на сайте www.kristall-shop.ru) срок нахождения Товара в пункте выдачи магазина может быть продлен на 5 дней. Неполучение Заказа в установленный срок считается отказом Покупателя от Товара и является основанием для расторжения договора купли-продажи. Соответствующее уведомление направляется Покупателю на адрес электронной почты, указанный им при оформлении Заказа и телефон (СМС). Возврат суммы предоплаты осуществляется в той же форме, в какой она была внесена.

Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его получения. После получения товара, его возврат возможен по основаниям и в порядке, предусмотренном Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О Защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров».

Гарантийные обязательства

Гарантийные сроки на товар определяются изготовителями (производителями) и исчисляются с момента передачи товара покупателю.

На товары (за исключением часов), на которые изготовителями (производителями) гарантийные сроки не установлены, продавец устанавливает шестимесячный гарантийный срок со дня продажи.

Гарантия не распространяется на дефекты, образовавшиеся в результате: механических повреждений (царапин, разрывов, потертостей и т. д.); воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды; неправильного использования (эксплуатации); естественного износа.

Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его получения. После получения товара, его возврат возможен по основаниям и в порядке, предусмотренном Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О Защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров».

Отмена заказа/отказ от товара

Покупатель вправе отказаться от Товара/отменить Заказ в любое время до его передачи.

Для отмены Заказа Покупателю необходимо позвонить по телефону горячей линии, указанному на Сайте, получить
(на электронную почту или СМС на телефон) ссылку доступа к функции на Сайте «отменить Заказ», подтвердить отказ кодом, полученным по СМС.

Договор купли-продажи считается расторгнутым с момента получения Продавцом сообщения с Сайта об отмене Покупателем Заказа
Неполучение Покупателем Товара в пункте выдачи в установленный срок также считается отказом Покупателя от Заказа/отменой Заказа и является основанием для расторжения договора.

Денежные средства, внесенные Покупателем за Заказ с банковской карты с использованием электронного средства платежа, возвращаются в течение 10 рабочих дней с даты отказа Покупателя от Заказа/расторжения договора и написания заявления на тот лицевой счет/банковскую карту, с которого/ой была внесена оплата за Товар.

Для возврата предоплаты за Товар, внесенной иными средствами платежа, Покупателю необходимо обратиться с соответствующим заявлением в магазин Продавца, в котором была внесена оплата. Срок возврата предоплаты — 2 рабочих дня.

Возврат товара

Возврат Товара после его получения возможен по основаниям и в порядке, предусмотренном Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О Защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров».

Ювелирные изделия надлежащего качества, полученные Покупателем в пунктах выдачи, являющихся розничными ювелирными магазинами Продавца, обмену и возврату не подлежат (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г).

По вопросам возврата изделий Вас проконсультируют сотрудники розничных ювелирных магазинов сети «Кристалл» или специалисты по телефону горячей линии, указанному на Сайте — 8 (800) 100-31-05.

С публичным договором-офертой можно ознакомиться здесь.

Проверка статуса заказа
Заказ не найден,
проверьте данные еще раз.
Произошла ошибка,
попробуйте еще раз.
Проверить заказ
В корзине пока пусто.

Купить в один клик

Оформите заказ и наш менеджер свяжется с вами с 11 до 19*, уточнит все детали заказа. Пожалуйста, укажите свой телефон для связи.
Ваше регион
Липецк
Выбрать другой
Да, все верно
Назад