Лицо рекламной компании 2016-2017 гг. Инна Маликова и группа «Новые самоцветы»
Ювелирные магазины «Кристалл» Это магазины, представляющие на российском рынке ювелирные изделия российских и иностранных производителей из золота, серебра, а также украшения с драгоценными и полудрагоценными камнями. Основная особенность всех магазинов «Кристалл» - широкий ассортимент и гибкая ценовая политика. Среди российских поставщиков «Кристалла» представлены такие марки как «Ника», «Sokolov», «Санис», «Камея», «Мастер бриллиант» и другие. Импортные украшения – это ювелирные коллекции Roberto Bravo, Rebecca, Sauro, Nuovegioie, Hot Diamonds, Style Avenue.
Краткий перечень ассортимента:
Изделия с драгоценными камнями
Изделия из золота без вставок и со вставками из искусственных камней
Изделия с полудрагоценными камнями
Обручальные кольца
Часы и принадлежности к ним
Ювелирная галантерея
Изделия из серебра
Сувениры
Столовое серебро
Сопутствующие товары
Услуги:
Скупка лома ювелирных изделий
Кредитные программы
Продажа подарочных карт
Размер среднего чека: 9500 руб.
Стиль Оформление магазинов сети «Кристалл» выдержано в едином стиле. Он определяется как «элегантно-современный». Хорошо узнаваемый стиль фасад дает сети устойчивую образную ассоциацию в сознании покупателя. Вывески на фасадах имеют штатную неоновую подсветку. Торговая мебель и демонстрационное оборудование поддерживают современную линию интерьера и усиливают элегантную ноту благодаря округлым формам. Проектирование магазинов «Кристалл» отличает пристальное внимание к деталям на каждом этапе разработки магазина, особенный подход к функциональному зонированию, маршрутизации и освещению.
В 2015-2016 году были открыты магазинов нового формата в городах Воронеж, Саранск и Ставрополь, в которых «Кристалл» выглядит совсем иначе. Магазины нового формата более современные и яркие, при это функционально более удобные для покупателя. Продавец в таких магазинах находится рядом с покупателем и осуществляет презентацию ювелирных украшений «без преград».
История компании
2003
История Ювелирного дома «Кристалл» начинается с 2003 года. Именно тогда в Липецке на улице Зегеля открылся первый магазин торговой сети. Старое здание было полностью реконструировано — его фасад был решён в современном динамичном стиле, а внутреннее оформление сочетает hi tech и элементы модерна.
Успех первого магазина и благоприятная конъюнктура рынка подтолкнули к идее создания межрегиональной торговой сети. Так в течение нескольких лет были освоены Центральный, Южный и Поволжский федеральные округа.
2009
Внедрена единая накопительная дисконтная система для покупателей, реализованы проекты по реинжинирингу бизнес-процессов, усовершенствованию IT, проведению торговых акций.
2010—2015
Благодаря грамотной маркетинговой политике компании удалось избежать значительного падения товарооборота в период экономического кризиса. Уже к середине 2010 года уровень объема продаж магазинов компании превысил докризисные показатели. С успехом переживает "Кристалл" и текущую сложную экономическую ситуацию 2015-2016 гг.